четверг, 14 января 2010 г.

Какого цвета ваша аура?:)

tests.ukr.net

Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает аура изумрудного цвета

Это яркое, свежее, как первая весенняя травка, сияние говорит о том, что Вы - человек, не любящей суеты и лишнего напряжения. Вы склонны к здоровому образу жизни, вероятно, увлекаетесь йогой и здоровым питанием, практичны и легки на подъем. Всюду, куда Вы приходите, Вы несете мир и покой. Немного хиппи в душе, Вы не обращаете внимания на ярлыки и условности и рады, по большому счету, всем людям.

Также весьма вероятно, что Вы хороший садовод, а еще обладаете талантом лечить людей - как физически, так и духовно. Вы добры, внимательны и надежны - как сама мать-земля или вкус травяного чая и зеленых овощей!

6 комментариев:

Vorchenok комментирует...

Правду тест говорит :)
А мой - аметистовый, это нечестно, люблю зеленый!
"Фиолетовый цвет ауры - знак человека с большим сердцем, готового понять всех и вся" - то-то я сегодня бегала по квартире с воплями о безграничном презрении к людям, не использующим мозг и громкими размышлениями о их месте в экологической цепочке. По-доброму так, понимающе ))))

Вольдемар Т. комментирует...

Прошёл тест:-) Угадай с одного раза :-) Изумруд:-))) Хотя, конечно, описание не совсем моё - у меня мир на грани войны, как только какая-то птаха на голову садится, я не терплю - в клочья:-)

Marigvana комментирует...

Моя аура аметистового цвета! )))
Фиолетовый цвет ауры - знак человека с большим сердцем, готового понять всех и вся. Вид страданий и горя для Вас невыносим! Люди с аметистовой аурой обладают сильной волей и добрым сердцем. Они из тех, на ком держится этот мир.
Ну, Женьечка! угодила с утреца! Так приятно себе польстить и осмелюсь согласиться с этими словами! )))

Елена Черчик комментирует...

Здорово, у меня тоже изумрудная получилась )))

Mrs.Tima комментирует...

Интересно:)
Моя аура получилась золотой:)

Nuni комментирует...

Тонечка, мы с тобой друзья по счастливой любви к зеленому :)))
Ну и что, что ты с виду аметистовая, но зато такая зеленая в душе, такая вся весенне-понимающая!:)))
Вов, а клочья зеленыЯ или как получится?:))))
Владуськин, льсти на здоровье!:))) Женщинам это так нужно:)))
Ленусик, добро пожаловать в наш город Изумрудный :)))
Жень, тезка, золотая аура это здорово!:) Столько сочетаний оттенков!))